Платформа Champion Slots работает с 2018 года по лицензии, выданной Кюрасао и за прошедшее время успело обрасти постоянными клиентами. Людей привлекает стильно оформленный, яркий сайт с русскоязычным интерфейсом и понятной структурой, простая регистрация, возможность крутить барабаны слотов и делать ставки на спорт. А еще – активная служба поддержки, обратиться к которой могут как зарегистрированные клиенты, так и посетители.

FAQ и саппорт
Внизу главной страницы Champion Slots в информационном блоке есть вкладка «FAQ» — форум с разбором популярных среди новичков вопросов. Ответы представлены там же, достаточно нажать на стрелку вниз рядом с нужным. Что удобно, ответы подробные, кое-где есть скриншоты и выделенные голубым цветом слова – ссылки быстрого перехода к нужному разделу.

Например, разбирая – «Как пополнить счет?» можно сразу перейти к «Касса» или странице – «Как пополнить?». Ниже скрины с пошаговой инструкцией, ведь наглядно увидеть куда проще для понимания, чем читать текстовое описание.

Посетить FAQ стоит до обращения к саппорту, возможно проблема игрока уже была освещена на сайте. Вопросы разобраны по блокам:
- Кассовые операции (пополнение счета, вывод, суммы);
- Ставки на спорт (работа БК);
- Подарки и бонусы (активация, отыгрыш);
- Программа лояльности (статусы и подарки);
- Игровой аккаунт (проблемы доступа, верификация);
- Турниры.
Справочная доступна без регистрации, не нужно ждать ответа, а переход по выделенным голубым цветом поможет повторить описанное в инструкции сразу.
Служба поддержки: способы связи
Если не удалось найти свой вопрос в FAQ, игрок может напрямую обратиться к техподдержке казино, воспользовавшись одним из доступных способов.
Чат
Нажав на иконку с наушниками в правом углу верхней строки экрана, пользователь откроет меню, там выберет вкладку – «Чат».

Это возможность напрямую связаться с техподдержкой с сайта Champion Slots, мобильной версии или приложения. Кнопка чата остается доступной из личного кабинета или главной страницы. Открывает окошко для переписки справа внизу экрана.

Нажав кнопку – «Написать сейчас», игрок указывает свое имя и email адрес для обратной связи. Далее выбирает – «Начать чат».

В окне есть возможность прикрепить скриншоты к своей переписке, так проще указать на проблему оператору. Отвечает дежурный сотрудник и довольно быстро.

Телеграм
Там же в окне способа связи выбрав Телеграм, пользователь перейдет к мессенджеру и сможет начать переписку с ботом – https://t.me/Champion_Support_bot.

Временных ограничений нет, ответы приходят быстро и можно описать свою проблему в подробностях. Менеджер подключается вскоре после начала переписки.

В примере уточнили наличие профиля (телефон и почту), по помогли даже при отсутствии регистрации.

Почта
Саппорт казино работает и по email, свои вопросы игроки могут задать администрации напрямую — support@casinochampion.co. Указав в заголовке тему обращения и желательно прикрепить скрины проблемного места. Администрация вправе решить серьезные проблемы как блокировка аккаунта по ошибке, задержка вывода средств, уточнить, что требуется прислать для верификации и пр.
Вайбер
Открыв сайт на мобильном устройстве или компьютере, в окне службы поддержки есть вкладка Viber, но способ связи пока не работает.